Потребительские и рыночные тенденции
Потребительские и рыночные тенденции

Как выбрать логистические решения для удовлетворения потребностей клиентов электронной коммерции новые тенденции в электронной коммерции

Новые тенденции электронной коммерции: потребители ищут этичные и экологически безопасные продукты.…

На сайте 25 марта, 2021

Growth of ecommerce is undeniable and it goes through the multiplication of channels. Check out our article on how to face the multiplicity of selling channels! It is a worldwide trend developing at varying speeds in all countries.
«Рост электронной коммерции очевиден, и он реализуется через умножение каналов. Читайте нашу статью о том, как работать с множеством каналов продажи! Это мировой тренд, растущий разными темпами во всех странах.

Ожидается, что оборот электронной коммерции достигнет 4,9 триллиона долларов в 2021 году. В розничном секторе наблюдались некоторые из самых радикальных изменений, произошедших вследствие кризиса на фоне COVID-19. Многие из них ускорили развитие электронной коммерции. Поскольку границы закрыты и розничные продавцы были вынуждены закрывать магазины, электронная коммерция достигла невиданных 16,4 % от общего объема глобальных розничных продаж. Не только поколение Z и миллениалы двигают данный тренд вперед, покупатели более старшего возраста также стали совершать покупки в Интернете. 84 % потребителей совершали покупки онлайн во время пандемии.

Другие тенденции в рознице менее заметны, но они являются признаками значительных и долговечных изменений в поведении потребителей. Клиенты становятся главными игроками в розничной торговле и логистической цепочке: подробнее на эту тему вы найдете в нашей статье! С одной стороны, продукты становятся более персонализированными и индивидуальными. С другой стороны, покупая онлайн, потребители хотят узнать больше о точном происхождении продуктов, которые они покупают.

Персонализированные продукция и услуги могут повысить рентабельность

В электронной коммерции, как правило, потребителей привлекают персонализированные и уникальные продукты. Например, адаптированные согласно их потребностям (к примеру, советы по уходу за собой с последующим предложением конкретных косметических средств). Для логистики это означает решение задачи по персонализации товара на складе, и это только один пример «копакинга».

Среди розничных продавцов растет тенденция предложения различных продуктов в качестве комплексного товара. Это означает, что к продаже предлагается комплексный товар по более низкой цене, чем все отдельно взятые элементы в составе такого пакета. Это называется ценовой пакет или пакетное ценообразование, при этом ритейлеры нуждаются в решениях по копакингу. Эти решения должны быть гибкими и эффективными, чтобы с помощью них предлагать такие привлекательные комплекты с меньшими расходами на обработку и доставку. Логистические операторы должны учитывать оперативные и финансовые приоритеты для сокращения времени доставки на рынок и обеспечения интеграции такого решения в стратегию цепочки поставок.

На другом конце торгового процесса ключевым требованием сегодня является качественное послепродажное обслуживание с возможностью бесплатного возврата продукта. Неэффективная политика или процесс возврата отталкивает покупателей2. Логистические компании начали работу с клиентами по авторизации запросов на возврат. Такой аутсорсинг интегрирует отношения с клиентами и транспортировку возвращенных товаров, а также контроль качества и пополнения запасов.

Этические и экологические проблемы сейчас больше всего заботят потребителей

Требовательные потребители хотят больше узнавать о точном происхождении продуктов, которые они покупают. Более того, их также все больше волнуют этические проблемы. Это происходит во всех секторах, но особенно это актуально для сектора здоровых и натуральных продуктов, например, оговорка об отсутствии пестицидов при производстве. Маркировка «не содержит…» уже устарела. Потребители теперь ищут пищевые продукты с коротким списком ингредиентов, предпочтительно местного производства.

Четкая прослеживаемость имеет важное значение. Откуда приходят продукты, где они укомплектованы, насколько экологична их транспортировка? Наличие подробной информации об источнике и цепочке поставок, через которую продукт поступает клиенту, теперь является обязательным. Операторы логистики должны иметь опыт и системы для обеспечения абсолютно прозрачных процессов отслеживания, а также обеспечить экологичные и устойчивые решения для доставки.

Отслеживание происхождения продуктов и реагирование на повышение потребительского спроса на персонализированные продукты – всего лишь два из множества растущих трендов, к которым логистические операторы должны адаптироваться и быть в них на шаг впереди. Требуется точность и экономичность в освоении новейших технических достижений, чтобы предложить конкурентную услугу своим клиентам.

¹ Statista «Мировая розничная торговля онлайн с 2014 по 2024 год» 2 Например, опрос 2019 года, проведенный UPS показал, что для 73 % покупателей процесс возврата товара, во многом, определяет, насколько вероятно их возвращение к данному продавцу и совершение у него покупки в будущем, а 68 % говорят, что политика возврата влияет на их общее впечатление о конкретном розничном продавце».

Был ли этот контент интересным, полезным?