Новости news
Новости news

ФМ Ложистик представляет новую стратегию «Powering 2030»

«В рамках своей 9-летней стратегии ФМ Ложистик, прежде всего, думает о потребителях. Стратегия…

На сайте 30 ноября, 2021

  • «В рамках своей 9-летней стратегии ФМ Ложистик, прежде всего, думает о потребителях. Стратегия разработана для внедрения радикальных изменений в управление цепочками поставок, поскольку потребители стали тратить больше онлайн. Стратегия направлена на развитие омниканальных логистических сервисов, городской логистики, устойчивого развития, транспортных перевозок и работу с клиентами.Strategic focus on omnichannel logistics services, urban logistics, sustainable development, transport and customer experience.
  • ФМ Ложистик планирует удвоить доходы с 1,4 млрд евро до 3 млрд евро в 2030 году.
  • В первой половине финансового года (апрель-сентябрь 2021 года) планируется рост доходности на 10 % за счет новых контрактов на общую сумму 166 млн евро, 60 % из которых заключаются на услуги омниканальной логистики.
  • Серийное производство эргоскелета Ergoskel начнется в первом квартале 2022 года.
  • Компания планирует стать производителем чистой энергии через экологически чистое производство водорода во Франции и Испании.

Париж, 30 ноября 2021 года. Французская логистическая компания ФМ Ложистик сегодня представила новую стратегию «Powering 2030» на пресс-конференции в Париже. Стратегия подразумевает осуществление серьезных изменений в управлении розничной торговлей и цепочками поставок, поскольку потребители стали больше тратить онлайн.

ФМ Ложистик планирует увеличить доходы до 3 млрд евро в 2030 год за счет услуг по омниканальной логистике, городской логистике, устойчивого развития, транспортных перевозок и работы с клиентами.

Изменения в цепочках поставок в свете ситуации с COVID-19

COVID-19 дал толчок развитию омниканальной коммерции, омниканального подхода к продажам, которые сосредоточены на предоставлении комплексных услуг клиентам, не зависимо от того, совершают ли они покупки онлайн с мобильного устройства, ноутбука или оффлайн в обычном магазине. 73 % всех клиентов используют несколько каналов для совершения покупок.

Статистика …. в США показала, что почти половина (44 %) покупателей B2C и 58 % покупателей B2B говорят, что они всегда или часто изучают товар онлайн, прежде чем пойти за ним в магазин. Согласно …., французской профессиональной организации по электронной коммерции, розничные продажи онлайн во Франции достигнут 130 миллиардов евро в 2021 году, на 15 % больше, чем в 2020 году. Стоимость глобальных онлайн проектов по розничным продажам достигнет 5,4 триллиона долларов США в 2024 году, на 26 % больше, чем в 2020 году.

Вследствие пандемии и сильного удара по экономике стало очевидным, что логистика играет решающую роль, а также выявились слабости международных цепочек поставок, такие как чрезмерная зависимость от ограниченного количества производителей, перегруженность портов и нехватка водителей грузовых автомобилей. Решение этих проблем требует большей координации и сотрудничества.

Устойчивое развитие является глобальной проблемой и предпосылкой для подписания новых контрактов, работы в городах и найма новых сотрудников.

«Сталкиваясь с серьезными изменениями в шаблонах потребления, мы стремимся помочь нашим клиентам построить устойчивые омниканальные цепочки поставок. Поэтому в основе всего, что мы делаем, согласно 9-летнему стратегическому плану лежит клиентский опыт и устойчивое развитие. Помимо этого планируются инвестиции в автоматизацию и создание дополнительных услуг, таких как автоматические пункты выдачи товара. Мы также будем продолжать искать решения экологических проблем через открытие «зеленых» водородных станций на некоторых наших логистических платформах », говорит генеральный директор ФМ Ложистик Жан-Кристоф Маше.

60 % новых контрактов заключаются на оказание омниканальных логистических услуг.

В первой половине финансового года 2021/22 (апрель-сентябрь 2021 года) выручка ФМ Ложистик естественным образом увеличилась на 10 % (без учета курсовых разниц). Компания выиграла тендеры на новые контракты на сумму 166 миллионов евро, это больше, чем за весь финансовый год 2019/20 до пандемии. Приблизительно 60 % этих новых контрактов относятся к оказанию омниканальных логистических услуг.

В октябре 2021 года французский косметический бренд заключил контракт с ФМ Ложистик на исполнение заказов и их доставку в розничные магазины и потребителям в Польше и Венгрии. ФМ Ложистик также расширила …. Во Франции ФМ Ложистик выиграла тендер на заключение контракта с Maxi Zoo, ведущим розничным продавцом кормов для домашних животных, на управление обработкой заказов онлайн и их доставку в 263 магазина по всей стране.

Для расширения своих омниканальных услуг ФМ Ложистик дополнительно увеличит сеть крупных мультиклиентских складов. Компания откроет новый логистический центр в Вискитки в Польше в 2022 году. Он будет расположен всего в 10 км от будущего центрального транспортного порта (CPK). Новый центр услуг по обработке заказов начнет работу в Толбино, недалеко от Москвы, в апреле 2020 года.

Кроме того, ФМ Ложистик будет инвестировать в автоматизацию для реализации операций по электронной коммерции. Инвестиции будут направлены на приобретение дополнительных автоматизированных сортировщиков, упаковочных машин, которые производят упаковку нужного размера для любого заказа, внедрение систем сборки «товар к человеку» и транспортных средств автоматического управления (AGV) для перемещения паллет внутри склада.

Городская логистика: приближаем товар к потребителям

В то же время ФМ Ложистик продолжает инвестировать в логистическую инфраструктуру «последней мили» в отдельных городах, таких как Париж, Мадрид, Барселона, Варшава и Москва.

В октябре 2021 года филиал ФМ Ложистик CITYlogin и мадридская Муниципальная транспортная компания (EMT) открыли центр мультиобработки заказов в помещении парковки под Пласа Майор, главной площадью испанской столицы. Помещение площадью 200 кв. м позволяет CITYlogin доставлять товары потребителям в центре столицы в срок от 30 минут до 2 часов. Для транспортировки заказов CITYlogin использует 10 трехколесных электрокаров испанской компании Scoobic.

Во Франции ФМ Ложистик стремится к росту доходов на 60 % в сегменте городской логистики к 2023 году. 25 ноября 2021 года ФМ Ложистик и Unibail-Rodamco-Westfield открыли универсальный автоматизированный пункт выдачи товаров в торговом центре Westfield в Велизи-Вилакубле, к югу от Парижа. В отличие от стандартных пунктов выдачи посылок он позволит клиентам забирать свежую еду, замороженные продукты, посылки и громоздкие товары (например, лыжи или велосипед) за один раз. Услуга доступна 24/7. Также пункт выдачи предлагает решение выдачи товаров в один клик для розничных сетей (Auchan один из первых пользователей), а также небольших, независимых магазинов.

ФМ Ложистик откроет аналогичный пункт выдачи в Париже в первом квартале 2022 года.

Устойчивое развитие: запуск серийного производства эркоскелета Ergoskel

Стратегия устойчивого развития ФМ Ложистик основана на трех приоритетах: благополучие сотрудников, защита окружающей среды и экологически безопасные услуги. В процессе разработки находятся несколько новых инициатив.

ФМ Ложистик, Технологический университет Компьень (UTC) и Hublex, французский стартап, подписали соглашение о серийном производстве Ergoskel эргоскелета, разработанного и запатентованного ФМ Ложистик и UTC в 2019 году. Ergoskel будет производиться во Франции. Производство и коммерциализация будут запущены в первом квартале 2022 года. Цель ФМ Ложистик – оборудовать 50 складских сборщиков-комплектовщиков на складе в первом квартале 2022 и 600 к концу 2023 года.

В сфере экологии ФМ Ложистик планирует внедрить углеродную нейтральность на всех своих складах к 2030 году. Компания планирует производить «зеленый» водород на основе солнечной энергии, генерируемой на своих площадках.

В первом квартале 2022 года ФМ Ложистик открывает первую «зеленую» водородную станцию на своем складе в Ильескас в Испании. Здесь вырабатывается 45 кг водорода в неделю. Водород будет служить топливом для погрузчиков и фургонов доставки. Инициатива поддерживается Европейским фондом регионального развития (ERDF).

ФМ Ложистик и Bouygues Energies et Services объединили усилия для установки электролизера в департаменте Луаре во Франции в 2022 году. Мощность проекта – до 800 килограмм «зеленого» водорода в день. Водород будет частично поставляться в Орлеан для городских нужд.

Транспортные услуги

Транспортные услуги составляют 36 % мировых доходов ФМ Ложистик и примерно половину от доходов компании в Центральной Европе и России. ФМ Ложистик стремится продавать больше транспортных услуг своим клиентам, использующим складские услуги. Цель состоит в том, чтобы предоставить клиентам комплексное обслуживание по цепочке поставок в сфере электронной коммерции. С этой целью Компания планирует инвестировать как в свою физическую сеть (транспортные средства, кросс-докинг), так и в IT-системы.

В сентябре 2021 года ФМ Ложистик начала работать с более чем двадцатью тяжеловесными грузовиками, работающими на французском биотопливе Oleo 100. Ожидаемое сокращение выбросов CO2 в атмосферу на выбранных маршрутах составляет 65 % в отличие от показателей ранее используемого дизельного топлива.

Корректировки в организационных процессах

ФМ Ложистик планирует определенные корректировки в организационных процессах в рамках реализации своей стратегии.

  • Кристоф Менивар, член совета директоров, отвечающий за Восточную Европу, также контролирует городскую деятельность компании и сектор омниканальных услуг.
  • Yannick Buisson, the managing director for Western Europe, also now heads the Central Europe region (5,500 employees, €290 million in revenue). 
  • Янник Буиссон, управляющий директор по Западной Европе, также теперь возглавляет регион Центральной Европы (5 500 сотрудников, 290 миллионов евро выручки)
  • Николя Шене был назначен директором по бизнес-решениям в сфере транспортных услуг и будет отвечать за транспортный дивизион компании. Николас Чене родился в 1973 году. Он успешно работал в сфере международных перевозок и логистики. До ФМ Ложистик он был главой международной транспортной сети Rudolph Logistik Gruppe. До этого он четыре года работал в DHL Freight в Германии (2016 2020 годы), в частности в качестве руководителя нетерминальными операциями (NBTO) и развитием международного бизнеса в Германии и Австрии.

О компании ФМ Ложистик

Стратегия ФМ Ложистик направлена на развитие экологичных омниканальных цепочек поставок, как указано в ее рекламном слогане: «Supply Change» (перемены в поставках).

Компания была основана во Франции в 1967 году как семейный бизнес и является одной из ведущих поставщиков услуг по цепочкам поставок во Франции и Европе. Среди ее клиентов – компании в секторах товаров массового потребления, розничной торговли, красоты и косметики, промышленного производства и в отрасли здравоохранения.

Услуги компании включают складирование, омниканальную обработку заказов, копакинг, внутренние и международные перевозки, городские логистические операции, а также услуги по управлению цепочкой поставок.

ФМ Ложистик работает в более чем 14 странах в Европе, Азии и Латинской Америке. Ее ежегодный доход составляет приблизительно 1,4 млрд евро, а штат насчитывает 27 200 сотрудников».

Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу https://www.fmlogistic.ru/, в Twitter @FMLogistic и в LinkedIn по адресу http://www.linkedin.com/company/fm-logistic/

Контакты для СМИ

Cyrille Gibot, FM Logistic. Tel: +33 6 459 99 158. Email: cgibot@fmlogistic.com

Albane Gringoire, Ogilvy. Tel: +33 7 860 33 700. Email: albane.gringoire@ogilvy.com

Был ли этот контент интересным, полезным?

Чем мы можем Вам помочь?

Что Вы ищите?