Top.Mail.Ru
IT-решения: Складской личный кабинет - FM Logistic

Доставка в торговые сети

Узнать больше

IT-решения: Складской личный кабинет

Warehouse Client Portal (WCP) - личный кабинет клиента FM, который позволяет управлять мастер данными товаров, поставщиков, грузополучателей, заказами на приемку и отгрузку, отслеживать актуальный статус заказов и уровень запасов товаров на складе.

  • Запуск от 3х дней

    С момента подписания договора

  • Понятный интерфейс

    Создание заявки всего за 3 клика

  • 100% актуальный статус заказа

    За счет просмотра в режиме реального времени

  • Минимизация ошибок на 99%

    За счет автоматизации процессов

IT-Решения: Складской личный кабинет

Портал WCP предоставляет пользователям простой и удобный доступ ко всем необходимым данным о товарах, поставщиках и грузополучателях. С помощью WCP вы можете легко создавать и отслеживать заказы, а также взаимодействовать со складом, обеспечивая полную прозрачность и контроль на каждом этапе.

На портале можно:

  • Создавать заказы на вход и выход без лишних усилий
  • Управлять данными: вся информация об артикулах, грузополучателях и поставщиках — под рукой
  • Видеть актуальные данные стока: всегда будьте в курсе процессов, происходящих со стоками
  • Отслеживать статусы и истории заявок: полный контроль над всеми вашими процессами
  • Передавать документы и комментарии: удобное взаимодействие со складом, все необходимые сопроводительные документы в одном месте

 

Наш складской клиентский портал гарантирует прозрачность и безопасность всех процессов, позволяя сосредоточиться на главном — развитии бизнеса.

Выбирая работу через WCP вы получаете:

Единый портал для взаимодействия с FM Logistic

все заявки и запросы в одном месте, что ускоряет коммуникацию между вами и FM Logistic

Высокую скорость обработки заявок

за счет автоматизации процессов и уведомлений об обновлении статуса заявки

Полный контроль над статусами заказов

и прозрачность всех процессов в любой момент времени

Надежную защиту безопасности данных и обмена информацией

обязательная авторизация, шифрование данных и защита сетевой инфраструктуры

Гибкость создания заявок

вручную на портале или через exсel шаблон

Наши преимущества:

Улучшение сервиса:

автоматизированная система приема заявок и оповещений об их получении

Улучшение коммуникации:

минимизация обмена информацией и документацией по электронной почте

Сокращение ошибок:

минимизация влияния человеческого фактора при передаче заявок

Удобство:

3 варианта создания заявок: вручную на портале, через шаблон excel или отправка шаблона из вашей ERP по API на портал

Персонализация:

вы можете настраивать отображение данных по заявкам в зависимости от потребностей. Скрывать/показывать определенные данные

Начaть работать с FM Logistic

01.

Заполнение анкеты на сайте

02.

Заключение договора с FM

03.

Получение данных для входа в личный кабинет

04.

Создание мастер-данных

05.

Старт операций

Видеоинструкция по работе с порталом

Заинтересованы в наших услугах?

Хотите расширить цепочку поставок или оптимизировать упаковочные операции? Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем вам помочь!