Время-деньги или как при Open API минута час сберегла
Интервью с партнером АО «ФМ Ложистик Восток» — компанией ООО «Симбат». FM Logistic: Как давно пользуетесь…
4 апреля, 2024
Интервью с партнером АО «ФМ Ложистик Восток» — компанией ООО «Симбат». FM Logistic: Как давно пользуетесь…
4 апреля, 2024
Интервью с партнером АО «ФМ Ложистик Восток» — компанией ООО «Симбат».
FM Logistic: Как давно пользуетесь интеграцией и почему решили на нее перейти?
Екатерина Гаврилина, руководитель направления, отдел «Сети», ООО «Симбат»:
Мы начали пользоваться интеграцией практически с первых дней работы с вашей компанией. Когда у тебя большое количество адресов для доставки, это экономит время и исключает влияние человеческого фактора в информации по адресам, суммам, датам доставок. Система сама понимает, какая информация ей нужна и автоматически подтягивает эти данные из заказа.
ФМ Ложистик:
В чем для вас главная ценность данной программы?
Екатерина Гаврилина, руководитель направления, отдел «Сети», ООО «Симбат»:
В экономии рабочего времени и исключении ошибок, которые практически неизбежны при ручном вводе и больших объемах. До появления возможности пользоваться интеграцией случались неверно указанные суммы и номера документов.
ФМ Ложистик:
Какие из своих проблем вы хотели решить, переходя на интеграцию?
Екатерина Гаврилина, руководитель направления, отдел «Сети», ООО «Симбат»:
Нерациональное использование рабочего времени и правильность заполнения размещенных заявок.
ФМ Ложистик:
Что бы вы предложили добавить в интеграцию?
Екатерина Гаврилина, руководитель направления, отдел «Сети», ООО «Симбат»:
Возможно, обратную связь об исполнении заявки или если случилась аномалия. Чтобы у себя в базе можно было видеть всю цепочку по заявке.
Анна Стазаева, Директор клиентского сервиса локального транспорта АО «ФМ Ложистик Восток»:
«Компания ООО «Симбат» — отличный пример заинтересованности сотрудников в оптимизации процессов своей компании и экономии ресурсов. Техническая документация нами была отправлена 19.05.2023, первые заявки по интеграции через «Open API» пошли уже 30.05.2023. Т.е. процесс был суммарно организован за 8 рабочих дней и, естественно, ни с нашей стороны, ни со стороны клиента мы не занимались подключением все 8 дней.
Со стороны клиента ранее оформление заявок занимало в среднем 3 минуты на 1 заявку. Сейчас заявка уходит из системы клиента одним нажатием кнопки. Экономия времени составила у компании в среднем около 8 часов в месяц, 30 минут в день.
Также помимо озвученных коллегами плюсов хотела бы отметить, что при автоматической прогрузке заявок Вы получаете также автоматически данные по заявке, статусы, информацию по аномалиям, ссылки на POD.»
Андрей Никитин, Руководитель группы информационных систем АО «ФМ Ложистик Восток»:
«В идеальных условиях интеграция занимает до 10 рабочих часов на стороне клиента и менее 3х рабочих часов на стороне ФМ для консультаций и тестов».
Татьяна Котенко, Коммерческий директор АО «ФМ Ложистик Восток»:
«Т.е. при минимуме временных затрат на подключение, Вы получаете оптимизацию процессов и на выход и на вход. Вы экономите свое время и ресурсы своей компании, а время – это главная ценность в логистике!»