Логистика последней мили — не только проблема транспорта
Последняя миля любой доставки всегда была самой сложной частью всей логистической цепочки поставок.…
На сайте 19 октября, 2020
Последняя миля любой доставки всегда была самой сложной частью всей логистической цепочки поставок.…
На сайте 19 октября, 2020
Последняя миля любой доставки всегда была самой сложной частью всей логистической цепочки поставок.
Несмотря на то, что это самый короткий этап пути любого товара, присущие ему сложности делают его самым дорогим. Фактически, это может составлять общую стоимость доставки. Но когда дело доходит до последней мили, проблема не только в размере прибыли. В настоящее время доставка сама по себе является одним из самых важных факторов, влияющих на решение потребителя о покупке.
Имея возможность предлагать более быстрые, удобные и устойчивые варианты доставки, логистические компании получат значительное конкурентное преимущество, а также точку опоры для следующего поколения потребителей. К сожалению, это неплохой подвиг. Чтобы оправдать ожидания клиентов сегодня и завтра, мы должны переосмыслить всю парадигму городской доставки, используя как транспорт, так складское хранение. Откройте для себя размышления и решения, предлагаемые FM LOGISTIC и консалтинговой фирмой Roland Berger, прочитав наши.
Согласно данным, бесплатная доставка является основным драйвером покупок для 60% интернет-пользователей. Вдобавок ко всему, принятые стандарты сроков поставки в последние годы продолжали резко сокращаться. Если раньше 3-5 рабочих дней были нормой, то теперь такие компании, как Amazon, сделали доставку на следующий день эталоном. И эта тенденция будет продолжаться, доставка в тот же день уже стала реальностью и в ближайшие несколько лет будет становиться все более востребованной. Уже ожидалось, что это будет стоить).
Потребители хотят не только быстрой и бесплатной доставки, но и максимального удобства. Давно прошли те времена, когда вы брали выходной за важную посылку. Клиенты хотят иметь возможность выбора, когда и куда их товары будут доставлены. Они хотят иметь возможность изменять свой выбор и отслеживать свои покупки на протяжении всего путешествия. Точно так же они хотят иметь возможность возвращать товары с минимумом хлопот и без дополнительных затрат.
Все это может показаться трудоемким, но награда того стоит. рекомендуется покупать больше товаров, если доступны варианты бесплатной доставки. По данным консалтинговой фирмы, 82% довольных клиентов поделились положительными впечатлениями о доставке с друзьями и семьей. Итак, как мы можем этого добиться?
Поскольку население города все больше растет, цепочка поставок должна принять новую устойчивую модель. Он должен обеспечивать гибкость и реактивность, к которым стремится современный потребитель.
Во-первых, мы должны внедрить более экологичные и автоматизированные виды транспорта. Их необходимо адаптировать к новым нормативным и географическим условиям. Как мы говорили в нашем недавнем официальном документе, правила становятся все более жесткими. Это означает, что автопарки придется пополнять экологичными автомобилями, чтобы они продолжали работать в центрах городов. Робототехника и автоматизация также будут играть ключевую роль в будущем.
директор по развитию бизнеса Udelv:, «когда вы вынимаете водителя из машины, стоимость доставки снижается примерно на 50–60%». Многие стартапы ищут инновационные способы сопровождать или даже заменять курьеров последней мили, от роботов до дронов. В то время как дроны привлекают наибольшее внимание, нормативные вопросы означают, что наземные роботы, скорее всего, станут первопроходцами в индустрии автоматизированной доставки последней мили.
Но инноваций в транспорте недостаточно. Мы также должны смотреть на складирование и выполнение. В общем, нам нужно максимально сократить последнюю милю. Например, приближая распределительные узлы к городу. Кроме того, объединение ресурсов распространения может позволить компаниям значительно сэкономить время и деньги. Объединение открывает целый новый мир возможностей оптимизации.
Внутри склада автоматизация снова стала словом у всех на устах. Ключ к непревзойденному успеху Amazon — автоматическое выполнение заказов может повысить точность заказов и сократить время, затрачиваемое на ходьбу, чтобы забрать заказы. Используя большие данные и технологию блокчейн, заказы будут отбираться, отслеживаться и распределяться с беспрецедентной эффективностью.
Одним из решений, иллюстрирующих этот двусторонний подход, является CityLogin от FM Logistic. Он уже действует во многих европейских городах, таких как Мадрид, Рим и Париж, и полагается на небольшие склады на окраинах города, а также на гибридные или электромобили для завершения групповых этапов доставки. Устойчивое городское решение помогает компаниям повысить эффективность продаж и репутацию, уменьшая при этом воздействие на окружающую среду.
Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше.