Top.Mail.Ru
Каковы ключевые преимущества аутсорсинга логистических операций вашей компании? - FM Logistic

Доставка в торговые сети

Узнать больше
Производительность цепочки поставок
Производительность цепочки поставок

Каковы ключевые преимущества аутсорсинга логистических операций вашей компании?

Хотите узнать больше об аутсорсинге логистических операций вашей компании? Откройте для себя…

На сайте 13 апреля, 2021

«Многие компании начинают с относительно небольшого склада, и им не требуются масштабные транспортные операции. Соответственно, они сами занимаются логистикой. Но наступает момент, когда встает вопрос о необходимости получения логистических услуг от внешнего оператора. Причиной тому может стать усложнение процессов, быстрый рост продаж или внедрение новых каналов дистрибуции.

Работа с экспертной логистической компанией может помочь повысить производительность и облегчает процесс реагирования на развитие рынка. С точки зрения эффективности, преимуществами являются сокращение расходов, запасов, сроков поставки и оптимизация использования ресурсов. Такая эффективность в долгосрочной перспективе отражается на улучшенном качестве обслуживания клиентов, расширение доли рынка и получении высокого дохода.

Часто довольно сложно найти капитальные вложения, необходимые для разработки внутреннего логистического департамента и инфраструктуры. Гораздо более разумным было бы управлять этими услугами с помощью текущих затрат.

Зачастую производители или розничные сети не ставят перед собой задачу осваивать растущие сложности логистических операций и связанные с ними технологии. Может быть, пришло время задуматься о передаче этой задачи экспертам в логистике?

Каковы ключевые преимущества использования услуг 3PL-оператора?

Все внимание направлено на основную деятельность

Когда цепочка поставок осуществляется сторонним поставщиком услуг, компании могут сосредоточиться на своей основной деятельности и разрабатывать новые идеи, новые продукты, расширяться в новые секторы. Аутсорсинг доверенному партнеру с большим багажом знаний и опыта ведения логистических операций может высвободить значительное время и ресурсы.

Увеличение производительности и продуктивности

Использование услуг экспертного оператора может помочь значительно повысить производительность и продуктивность, например, аутсорсинг неосновных услуг, связанных с логистическими операциями. Логистические компании могут работать с товаром, счетами, составлять графики и управлять выручкой с помощью полностью прозрачных систем, связанных с внутренними системами компании. Таким образом, сохраняется контроль, растет эффективность и сокращаются расходы. Еще одним преимуществом может быть объединение инфраструктуры и систем нескольких клиентов, которые работают в схожих областях и ведут схожую деятельность.

Экспертные логистические операторы знают, как рассчитать производительность, потому что понимают, на каких областях следует сосредоточиться и как внедрить новшества наилучшим образом. Прозрачность управления поможет повысить операционную эффективность и избежать непредвиденных расходов. Такие специалисты также смогут реализовать проверенные решения по автоматизации.

Логистика цепочки поставок непроста. 3PL-операторы – это эксперты, которые могут не только взять на себя ведение операций, но и передать знания, чтобы клиент смог улучшить и оптимизировать свои внутренние процессы.

Больше гибкости

Сторонний логистический оператор имеет ключевые преимущества с точки зрения гибкости. Они помогут подобрать пространство, рабочую силу и транспорт в соответствии с количеством товара, а также могут сделать переход между сезонными периодами более плавным и помочь адаптироваться к изменениям в отрасли, например, за счет временного перевода дополнительного персонала с одного вида деятельности на другую или с одной площадки на другую в периоды особенно активных нагрузок.

Предприятия могут быстро скорректировать свои требования с учетом фактических потребностей. 3PL-операторы также используют свой опыт для уточнения прогнозов, помогая оптимизировать уровень запасов и снизить затраты на обработку товара. Компании клиентов также могут добавлять каналы дистрибуции, например, изменив модель B2B в чистом виде на омниканальную модель, которая включает клиентов B2C.

Технологическое развитие в логистике – это непрерывный процесс, а преимуществом использования услуг 3PL-операторов может быть возможность отслеживания и видимость товара в реальном времени. Лучшие поставщики услуг предлагают интеграцию с системами WMS и ERP своих клиентов. Это еще один способ тратить меньше времени на логистические аспекты и больше времени на другие области бизнеса.

Оптимизация расходов

За счет услуг 3PL-операторов можно не инвестировать в складское пространство, новые технологические решения, транспорт, меры безопасности и зарплату в связи с логистическими операциями. Благодаря аутсорсингу логистических услуг можно легко управлять текущими расходами, например, на рабочую силу, в моменты пиковой активности.

Первый шаг к аутсорсингу логистических услуг

Задача высшего руководства компаний состоит в том, чтобы регулярно оценивать работу своих цепочек поставок. Им приходится следить за конкуренцией и задаваться вопросом, почему конкуренты начали работать с 3PL-операторами. Первым шагом может быть четкое понимание необходимости в аутсорсинге и ожидания по объему передаваемых услуг. Затем компании, которые планируют аутсорсинг, могут запросить и рассмотреть предложения от сторонних логистических операторов. Так они смогут увидеть потенциальные преимущества аутсорсинга логистики и понять, как работать с 3PL-операторами. Если вам нужна помощь в выборе нужного 3PL-оператора, читайте нашу статью о том, что нужно принимать во внимание при выборе поставщика услуг!

Таким образом можно понять конкретные преимущества 3PL-операторов. Компании также смогут оценить фактическую стоимость такой компетенции, качественного обслуживания и использования новейших технологий. Сторонние поставщики услуг, несомненно, внесут значительные операционные улучшения. Для осознания всех преимуществ необходимо внедрить изменения, но такие изменения в любом случае будут позитивным развитием, как показывает опыт, и их можно реализовывать постепенно, увеличивая объем сторонних услуг или сокращая его по необходимости.

Был ли этот контент интересным, полезным?