Parcel — коробочные доставки
Рынок офлайн продаж в таких сегментах как Fashion в 2022 году прошел через серьезную турбулентность.…
На сайте 31 августа, 2023
Рынок офлайн продаж в таких сегментах как Fashion в 2022 году прошел через серьезную турбулентность.…
На сайте 31 августа, 2023
Рынок офлайн продаж в таких сегментах как Fashion в 2022 году прошел через серьезную турбулентность. Многие привычные российскому потребителю бренды столкнулись с проблемами в цепях поставок, политический контекст вынудил ряд компаний на неопределенный срок покинуть рынок, для некоторых онлайн продажи через маркетплейсы стали единственным способом реализации продукции на территории РФ.
В 2023 мы смогли наблюдать возвращение старых игроков хоть и с новыми названиями, появление новых Российских и иностранных брендов. Офлайн жив и нуждается в надежном партнере, способном качественно пополнять торговые точки во всех уголках России и FM Logistic готов стать таким партнером.
FM успешно развивает сервис коробочных доставок на протяжении последних лет, увеличивая портфель клиентов, и объемы, которые в 2022 году превысили 750 000 доставленных коробов. Мы всегда были известны на рынке как крупнейший игрок в паллетных доставках в сетевой ритейл, который требует высокого уровня сервиса с точки зрения своевременности и сохранности груза. При коробочных доставках мы решили использовать годами отлаженные процессы:
При этом ряд специфичных требований, характерных собственной рознице, но не характерных ритейлу, предполагал определенных доработок:
FM Logistic планирует дальнейшее развитие проекта Parcel, в 2023-2024 планируется установка нового сортирующего оборудования на площадке в Толбино для максимально эффективной обработки и замеров входящего потока коробочного груза.