Top.Mail.Ru
Parcel - покоробочная доставка - FM Logistic

Доставка сборных грузов из Китая

Рассчитать стоимость
Новости news
Новости news

Parcel – коробочные доставки

Рынок офлайн продаж в таких сегментах как Fashion в 2022 году прошел через серьезную турбулентность.…

На сайте 31 августа, 2023

Рынок офлайн продаж в таких сегментах как Fashion в 2022 году прошел через серьезную турбулентность. Многие привычные российскому потребителю бренды столкнулись с проблемами в цепях поставок, политический контекст вынудил ряд компаний на неопределенный срок покинуть рынок, для некоторых онлайн продажи через маркетплейсы стали единственным способом реализации продукции на территории РФ.

В 2023 мы смогли наблюдать возвращение старых игроков хоть и с новыми названиями, появление новых Российских и иностранных брендов. Офлайн жив и нуждается в надежном партнере, способном качественно пополнять торговые точки во всех уголках России и FM Logistic готов стать таким партнером.

FM успешно развивает сервис коробочных доставок на протяжении последних лет, увеличивая портфель клиентов, и объемы, которые в 2022 году превысили 750 000 доставленных коробов. Мы всегда были известны на рынке как крупнейший игрок в паллетных доставках в сетевой ритейл, который требует высокого уровня сервиса с точки зрения своевременности и сохранности груза. При коробочных доставках мы решили использовать годами отлаженные процессы:

  • при консолидации груз собирается на паллеты (либо до регионального кросс дока, либо до конечного Грузополучателя), не навалом, это позволяет минимизировать замятия во время погрузки и транзита ТС
  • груз маркируется либо паллетными листами FM, либо используется маркировка со штрих кодом клиента для сканировки WMS, что позволяет отслеживать передвижение каждой грузовой единицы,
  • График сборных доставок жестко соблюдается, каждое ТС убывает в положенный день выхода по графику, вне зависимости от уровня утилизации, что позволяет гарантированно доставлять груз в конкретный день недели и тай слот, согласованный с клиентом,
  • Клиентский портал FM легко интегрируется с ERP системой клиента, что позволяет автоматизировать процесс размещения заявок

При этом ряд специфичных требований, характерных собственной рознице, но не характерных ритейлу, предполагал определенных доработок:

  • Было внедрено автоматическое заблаговременное информирование торговых точек с данными на водителя и временем прибытия посредствам e-mail или What’s app рассылки (на выбор клиента),
  • Парк подрядчиков оснащен специальными тележками с резиновыми колесами для перемещения груза по территории ТЦ,
  • Добавлена возможность предоставления услуг грузчиков в регионах,
  • Запущен процесс опроса удовлетворенности торговых точек уровнем сервиса

FM Logistic планирует дальнейшее развитие проекта Parcel, в 2023-2024 планируется установка нового сортирующего оборудования на площадке в Толбино для максимально эффективной обработки и замеров входящего потока коробочного груза.

Был ли этот контент интересным, полезным?